Ноябрь 25, 2024

Тел: 0-800-504-381

БОЛЕЗНЬ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

Дейст­вия при на­ступ­ле­нии стра­хо­во­го слу­чая

При на­ступ­ле­нии стра­хо­во­го слу­чая глав­ное для ро­ди­те­лей − не рас­те­рять­ся, а стро­го при­дер­жи­вать­ся чет­ко­го по­ряд­ка дейст­вий, утверж­ден­но­го стра­хо­вой ком­па­ни­ей.

1) Пер­вым де­лом по­зво­ни­те по од­но­му из те­ле­фо­нов, ука­зан­ных в стра­хов­ке. Стра­хо­вая ком­па­ния опла­тит зво­нок (не­об­хо­ди­мо бу­дет предо­ста­вить под­тверж­да­ю­щий до­ку­мент-счет, со­дер­жа­щий сле­ду­ю­щие дан­ные: да­та звон­ка, те­ле­фон­ный но­мер, про­дол­жи­тель­ность пе­ре­го­во­ров и опла­чен­ная сум­ма).

2) Со­об­щи­те дис­пет­че­ру:

  • фа­ми­лию, имя, от­чест­во за­стра­хо­ван­но­го ре­бен­ка;
  • но­мер стра­хо­во­го по­ли­са;
  • об­сто­я­тельст­ва про­ис­шед­ше­го и ха­рак­тер тре­бу­е­мой по­мо­щи;
  • мес­то­на­хож­де­ние и но­мер кон­такт­но­го те­ле­фо­на для об­рат­ной свя­зи.

3) Сле­дуй­те ин­струк­ци­ям спе­ци­а­лис­тов сер­вис­но­го цент­ра. В за­ви­си­мос­ти от си­ту­а­ции спе­ци­а­ли­с­ты ор­га­ни­зу­ют кон­суль­та­цию с ме­ди­цин­ским ра­бот­ни­ком по те­ле­фо­ну, или со­об­щат, в ка­кое ме­дуч­реж­де­ние и к ка­ко­му док­то­ру нуж­но от­пра­вить­ся, или при­шлют его к вам, или ор­га­ни­зу­ют гос­пи­та­ли­за­цию.

Пла­тить ни­че­го не на­до. Вы долж­ны бу­де­те лишь предъ­явить док­то­ру стра­хо­вой по­лис − что­бы он свя­зал­ся с сер­вис­ным цент­ром.

Пос­ле то­го как пред­ста­ви­те­ли стра­хо­вой ком­па­нии про­ве­рят пе­ре­дан­ную вра­чом ин­фор­ма­цию, сер­вис­ный центр от име­ни стра­хо­вой ком­па­нии пе­ре­даст в боль­ни­цу га­ран­тию опла­ты сче­тов. Все рас­хо­ды за ока­зан­ные услу­ги че­рез сер­вис­ный центр по­кро­ет стра­хо­вая ком­па­ния.

Прав­да, не­ко­то­рые стра­хо­вые ком­па­нии до­пус­ка­ют опла­ту ме­ди­цин­ских услуг не­по­средст­вен­но ро­ди­те­лям (это долж­но быть про­пи­са­но в до­го­во­ре стра­хо­ва­ния).

На­при­мер, в экстрен­ных слу­ча­ях вы мо­же­те са­мос­то­я­тель­но об­ра­тить­ся к вра­чу с тем, что­бы ре­бен­ку ока­за­ли пер­вую по­мощь. Од­на­ко за ка­чест­во предо­став­лен­ных ме­ди­цин­ских услуг стра­хо­вая ком­па­ния, от­вет­ст­вен­нос­ти нес­ти не бу­дет.

В дан­ном слу­чае не­об­хо­ди­мо бу­дет взять у вра­ча до­ку­мен­ты, под­тверж­да­ю­щие ле­че­ние, и опла­чен­ные ва­ми сче­та.

По воз­вра­ще­нии из-за гра­ни­цы вы долж­ны бу­де­те в пись­мен­ной фор­ме уве­до­мить стра­хо­вую ком­па­нию о слу­чив­шем­ся и пред­ста­вить сле­ду­ю­щие до­ку­мен­ты:

  • за­яв­ле­ние на воз­ме­ще­ние рас­хо­дов, свя­зан­ных со стра­хо­вым слу­ча­ем, с об­ос­но­ва­ни­ем при­чин не­об­ра­ще­ния в стра­хо­вую ком­па­нию или его пред­ста­ви­те­лю (сер­вис­ный центр);
  • стра­хо­вой по­лис;
  • ори­ги­нал справ­ки-сче­та из ме­дуч­реж­де­ния (на фир­мен­ном блан­ке или с со­от­вет­ст­ву­ю­щим штам­пом) с ука­за­ни­ем фа­ми­лии па­ци­ен­та, ди­аг­но­за, да­ты об­ра­ще­ния за ме­ди­цин­ской по­мощью, про­дол­жи­тель­нос­ти ле­че­ния, пе­реч­нем ока­зан­ных услуг с раз­бив­кой их по да­там и сто­и­мос­ти, ито­го­вой сум­мы к опла­те;
  • ори­ги­на­лы вы­пи­сан­ных вра­чом в свя­зи с дан­ным за­бо­ле­ва­ни­ем ре­цеп­тов со штам­па­ми ап­те­ки и ука­за­ни­ем сто­и­мос­ти каж­до­го при­о­бре­тен­но­го ме­ди­ка­мен­та;
  • на­прав­ле­ние вра­ча на про­хож­де­ние ла­бо­ра­тор­ных ис­сле­до­ва­ний и счет ла­бо­ра­то­рии с раз­бив­кой по да­там, наи­ме­но­ва­нию и сто­и­мос­ти ока­зан­ных услуг;
  • до­ку­мен­ты, под­тверж­да­ю­щие факт опла­ты за ле­че­ние, ме­ди­ка­мен­ты и про­чие услу­ги (штамп об опла­те, рас­пис­ка вполу­че­нии де­нег или под­тверж­де­ние о пе­ре­чис­ле­нии де­неж­ных средств).

Источник: dytyna.info